Профориентация (Абитуриенту)

годовой план профориентации ЛСОШ на 2020-21.docx (скачать)

Выбор професии

09.01.2019


Каждому следует определить свой путь в будущее. Для этого необходимо выбрать для себя соответствующую профессию. А для того чтобы её получить потребуется сделать выбор учебного заведения, а значит ещё надо будет сдавать требуемые экзамены...

Оставим вам несколько ссылок на сайты по помощи в профориентации:

Абитуриент 2018-2019: учебные заведения

Российское образование. Абитуриент

Профессиональная среда


РОСГВАРДИЯ объявляет набор на ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ (5 лет)

12.03.2020

ВНИМАНИЕ

РОСГВАРДИЯ

объявляет набор на ОЧНОЕ  ОБУЧЕНИЕ (5 лет)

для молодых людей (не проходивших военную службу - в возрасте от 16 до 22 лет; для

граждан, прошедших военную службу - до достижения возраста 24 лет) в ВОЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ (Новосибирск, Санкт-Петербург, Хабаровск, Пермь, Саратов)

Получи в 2020 году

- Бесплатное высшее образование (военное и гражданское),

- военная ипотека

- ежемесячное обеспечение продуктами

- проезд для семьи

- ‍Форменное обмундирование

- Полный соцпакет!

Служба в рядах Росгвардии почетна и требует высоких профессиональных навыков! По окончанию получаешь звание «лейтенант»

Обучение проводится по следующим специальностям:

- Новосибирский военный институт имени генерала-армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации http://nvi.rosgvard.ru/arxiv/rules_of_admission.pdf

1. «Правовое обеспечение национальной безопасности», (командный профиль)

2. «Перевод и переводоведение»

- Саратовский военный Краснознаменный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

http://svki.rosgvard.ru/dashboard/Хочу такой сайт

1. «Правовое обеспечение национальной безопасности», (командный профиль)

Р/я -36, общество-42,история-32

- Санкт-Петербургский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

Spvi.ru

1. «Правовое обеспечение национальной безопасности», факультет (коман)

2.  «Психология служебной деятельности», факультет (морально-психологического обеспечения)

- Пермский военный институт войск национальной гвардии Российской Федерации

www.пвивнг.рф

1.Транспортные средства специального назначения», факультет технического обеспечени

2.  «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие», факультет артиллерийского вооружения

3. «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения», факультет автоматизированных систем управления

4. «Специальные радиотехнические системы», факультет автоматизированных систем управлении»

5.«Биология», специализация «Кинология», факультет кинологии

6. «Тыловое обеспечение», факультет тыла

Государство берет на себя расходы на весь период обучения:

1. По обеспечению проездными

документами (после поступления).

2. По размещению курсантов.

3. По вещевому обеспечению

4. по питанию

5. по медицинскому обслуживанию

Курсанты получают ежемесячное денежное содержание.

Гарантировано 100% трудоустройство

ссылки-на-образовательные-учреждения.doc (скачать)

Профессиональное самоопределение учащихся

20.12.2020


Цели профориентационной работы:

- Оказание профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора ими будущей профессиональной деятельности;

- Выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.


Работа по профессиональному самоопределению учащихся в 2020-2021 уч.г. направлена на:

- изучение личностных качеств и интересов учащихся,

- выявление склонностей, способностей и профессиональных предпочтений,

- оказание индивидуальной помощи в выборе профессии, разработку рекомендаций учащимся,

- информирование участников учебно – воспитательного процесса по специфике выбора профессии воспитанниками и т.д.

Диагностическая работа - в 2020-2021 учебном году проведена диагностическая работа по изучению личностных особенностей и профессиональных склонностей учащихся с 8 по 11 класс. Определены сферы профессиональных предпочтений учащихся, а также индивидуально-личностные особенности.

Определены уровень индивидуальных склонностей к различным видам деятельности и  тип направленности личности. Выявлены проявленные интересы и профессиональные склонности учащихся к предметам и сферам деятельности.

По результатом диагностики «На кого пойти учиться?» Климова: с 9 по 11класс показал, что Человек – человек – 34%, Человек – техника – 16%, человек – знаковая система – 25%, Человек – художественный образ – 25%




Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».